ГРК "Европа"
УМЗ
Бахетле
"Агропромышленный парк"
Юпитер
Трёхсосенский
Авторизация
Забыли пароль? Регистрация
Запомнить меня

Авторизация через социальные сети










Работа в других городах

Все города
Казань
Ульяновск



Бизнес-про
Эталон
Газета "1000 Вакансий"
"Cotton Way"

Удалить закладку    Версия для печати    Просмотр закладок
Нет фотографии

15000 руб

Врач эндокринолог

Резюме 00000042

Пол:

Женский

Возраст:

25 лет(года)

Семейное положение:

Состою в браке, дети есть

Гражданство:

Российское

Город проживания:

Ульяновск

Сарксян Талита Микаеловна

Для доступа к контактам соискателя авторизируйтесь как работодатель

 Условия труда:


Занятость: Любая
График работы: Любой

Опыт работы:

Период работы: сентябрь 2016 - август 2017
Организация: УОКБ
Должность: Врач интерн
Обязанности: Осмотр пациентов на амбулаторном приеме;
Сбор анамнеза заболевания;
Назначение и интерпретация различных методов обследования для уточнения диагноза;
Назначение лечения, отслеживание его эффективности, коррекция;
Оформление медицинской документации;
Санитарно-просветительская работа.

Профессиональные навыки и знания:

Высшее медицинское образование УлГУ 2010-2016 гг.; интернатура на базе ГУЗ УОКБ по специальности :"эндокринология".
Знание современных методов диагностики и лечения;
Стремление к профессиональному развитию;
Ответственность, вежливость, тактичность, самостоятельность.

Образование:

Высшее 2017
УлГУ
Факультет: Медицинский
Специальность: Эндокринология
Знание иностранных языков: Английский - Средний (Intermediate)

Дополнительные сведения:

Осмотр пациентов на амбулаторном приёме
Сбор анамнеза заболевания;
Назначение и интерпретация различных методов обследования для уточнения диагноза;
Назначение лечения, отслеживание его эффективности, коррекция;
Оформление медицинской документации;
Санитарно-просветительская работа.Знание английского языка на базовом уровне, уверенный пользователь MS Office


Посмотреть похожие резюме Пожаловаться на резюме К списку резюме

Для предложения своей вакансии соискателю авторизируйтесь как работодатель